ЧАСТЬ 1
|
1. Выражение записать в виде двучлена, если х < 0. (2 пункта)
|
2. Определить k, если прямая у = kх - 3 проходит через точку А(-2;9). Определить точки пересечения этой прямой с координатными осями. (3 пункта)
3.
|
4.
|
На рисунке дан график функции у = х2 + bх + с. Определить значения коэффициентов b ис. (2 пункта)
|
5.
|
Дан треугольник ABC. / B = 90°; BE | AC. AE = 4; EC = 12. Вычислить BE; AB и tgA. (3 пункта)
|
6.
|
Хорды AD и ВС параллельны. BnA= 100°. Вычислить / ВЕС. (3 пункта)
|
7.
|
Дан треугольник ABC.
Доказать, что и вычислить площадей этих треугольников. (3 пункта)
|
8.
|
Призма АВСА1В1С1 пересечена плоскостью ABC1. AC = CB; AB=16; CC1 = 10. Угол между плоскостью основания призмы и плоскостью сечения равен 45°. Вычислить объём призмы. (3 пункта)
|
|
Дана пирамида KABCD, основание которой - прямоугольник ABCD, где AD = 32 и СD = 10. Вычислить площадь грани KCD, если высота пирамиды КО = 12. (3 пункта)
|
9. Шар пересечён плоскостью. Площадь сечения равна 16
Вычислить площадь поверхности шара, если расстояние от плоскости сечения до центра шара равно 5. (3 пункта)
|
10. Первый член арифметической прогрессии а1= -5, а пятый член а5= 1. Вычислить десятый член этой прогрессии. (2 пункта)
|
11. В правлении акционерного общества 7 человек. Для участия в конференции нужно выбрать делегацию из 3 человек. Сколькими способами, это можно сделать? (2пункта)
|
12. Бросают две игральные кости. Вычислить вероятность, что сумма выпавших очков больше, чем 9. (3 пункта)
13.
|
14.
|
Ученик разделил на 3 части лист для рисования (см.рис.). Сколькими способами можно раскрасить эти полосы, если у ученика есть набор из 8 красок и каждую полосу нужно раскрасить различной краской. (2 пункта)
|
|
Кидая стрелку, с одинаковой вероятностью можно попасть в любую точку мишени. Мишень образуют 3 круга с общим центром и радиусами 1; 2 и 5. Определить вероятность, что-стрелка попадёт в закрашенную часть мишени, (Масштаб не соблюден.) (3 пункта)
|
15. Решить уравнение sin2x = 0,5. (2 пункта)
|
16. Написать квадратное уравнение в виде x2+px + q = 0, если его корни x1= 2 - \/3 и x2= 2 + \/3. (3 пункта)
|
17. Дано комплексное число z = -1 + i . Изобразить число z на комплексной плоскости. Определить модуль комплексного числа. Написать число, комплексно сопряженное данному числу. (3 пункта)
|
18. Определить коэффициенты а и b, если многочлен Р(х) = -2х2 + 5х - 3 равен произведению двучленов (ах + b) и (1 - х). (3 пункта)
|
19. Вычислить значение выражения 7log75 - 1. (2 пункта)
|
20. Записать
в виде степени.
(2 пункта)
|
ЧАСТЬ 2
(за каждое задание 6 пунктов)
|
1. Решить уравнение: 3x+3 + 3x = 5 . 7x + 7x+1
|
2. Решить неравенство |
3. B правильную треугольную призму вписан цилиндр, площадь основания которого равна 4 см2. Вычислить объём призмы, если площадь её боковой поверхности равна 36 см2.
|
4. Длина боковой стороны CD равнобедренной трапеции ABCD равна а. В трапецию вписана окружность, центр которой О. Вычислить площадь трапеции, если угол AOD равен 2
|
5. Решить неравенство.
|
|
6.Решить систему уравнений.
|
|
7. По шоссе из двух различных пунктов одновременно с постоянными скоростями выезжают мотоциклист и велосипедист. Если они едут один навстречу другому, то встречаются через 15 минут. В свою очередь, если они едут в одном направлении, то мотоциклист догоняет велосипедиста через один час. Определить соотношение скоростей мотоциклиста и велосипедиста.
|
8. Графики функций у = 6-|х-1| и y = |х-а| , где а > 0, пересекаются в точке (-1; 4). Вычислить значение а и построить графики этих функций.
|